Как известно, Рейми и Магвайер уже подписались на четвертую часть и ждут Данст. Не знаю, что Рейми собирается в №4 делать, но вот решил поспекулировать, что я бы сделал, чтобы не было как в прошлые разы. Ну, погнать всех этих со съемочной площадки, это соблазнительно, но они уже слишком плотно ассоциируются, поэтому надо напирать на сценарий.
читать дальшеВо-первых, сюжетная основа и противники. Знатоки Паука (посмотрели весь первый сезон мультсериала) с киносайтов вовсю мечтают о Ящере, Шокере и прочих одноразовых врагах. Так вот: не надо. После Гоблина (Гоблинов), Осьминога и Венома (уж какой был) это все мелко, не будет фильм держаться на одном Ящере. Я бы предложил (многие, надеюсь, согласятся) использовать наработки Стражинского.
Итак, синопсис идеального фильма о Человеке-Пауке, как я его вижу. В Нью-Йорке орудуют суперсильные преступники (несколько мелких), с которыми у Паука проблемы. Неожиданно он встречает пожилого Изекиля, у которого схожие силы, тот обучает его приемам более глубокого использования паучести и рассказывает про метафизику, тотемы и так далее. Паркер с новыми навыками отправляет мелочь в тюрьму и начинает видеть в Изекиле друга и наставника. Возможно, сделать на него нагрузку, которая в комиксах была на Старка – паучья семья к нему в здание (у него есть здание с лабораторией) переберется и живет лучше, Паркер получает у него хорошую работу. Но у Изекиля есть секрет: он силы получил не как Питер, а искусственным путем, их нужно обновлять ритуалом, а ритуал привлекает питающегося тотемными героями врага – Морлана. Но старик все затеял не просто так: он подкинет Морлану Паркера, а сам будет жить припеваючи. План проворачивается, Изекиль с грустным лицом объясняет его Питеру и бросает на съедение. Происходит впечатляющий, но короткий бой, Паук бежит, Морлан преследует. Изекиль одумывается (возможно, после того как Мери-Джейн или Мей объясняют ему, что он неправ и кто и как его родственники). И во время второго впечатляющего боя на улицах (с киданием машин, кусков домов и защитой прохожих) приходит Питеру на помощь в критический момент: тот уже изранен, но Изекиль становится между ним и Морланом и, ценой здоровья как-нибудь выводит его из строя, рушит на что что-нибудь. Паук спасен, но тяжело изранен. Следует несколько эмоциональных сцен, где он прощается с близкими и друзьями, примиряется с давними обидчиками. И умирает. Семья оплакивает, город скорбит, преступность торжествует, супермелочь бежит из тюрьмы и радуется вольной жизни, Джеймсон танцует румбу. Морлан восстает и идет к зданию Изекиля, где еще находится тело. Паркер, там временем, как в The Other, сбрасывает кожу, окукливается и ждет. Морлан не хочет есть труп, поэтому решает ускорить процесс вылупления, угрожая, возможно, мучая семью. Паркер, тем временем, проходит внутренний посмертный мистический путь, решает, Человек ли он, Паук ли, или кто-то Другой. Восстав из кокона, прокачанный, он в финальном, эффектном бою (на крыше, на фоне восходящего солнца) уделывает Морлана насмерть. После чего следует воссоединение с близкими, доказательство Мери-Джейн, что это действительно он, окончание примирение с покалечившимся и лишившимся сил Изекилем и какой-нибужь пафосный монолог о героизме, который вечен.
Вот так. Сэм Рейми может высылать небольшой (по меркам бюджета) гонорар за синопсис. Добавить эмоциональных диалогов и камео Брюса Кэмпбела и Тэда Рейми по вкусу. Что думаете?
@темы:
мысли,
фильмы,
комиксы
Причём делать надо, конечно же, как оно сейчас называется, «ребут франшизы» (главное, чтобы потом не получилось, что люди «'ебут франшизу», конечно). Ну, Ватмана обновили, Кульмана собираются — почему бы и с Пауком не сделать то же самое?
Причём ориентироваться надо будет на пару «Халк» — «Невероятный Халк» в совмещённом варианте, о котором я как-то рассказывал. То есть — снимать максимально серьёзно, но при этом эффектно; особое внимание надо будет уделить как раз-таки посмертному опыту, возможно, приплести немного классической психологии, как это было сделано в первом «Халке».
Если Ватман получился реалистичным, а Кульман планируется весьма и весьма эпичным, то Паук должен быть по-хорошему мистичен и психоделичен.
А вообще, мне как-то грустно ожидать Паука.