Параноидальный дикобраз
Морфей, Сон из Бесконечных, Повелитель Грез и Кошмаров, Принц Историй семьдесят лет провел в заточении. Освободившись, он должен вернуть свои талисманы силы и восстановить свое королевство. Но это только начало. Мир изменился, и Сон должен измениться вместе с ним Или погибнуть.
Что я могу сказать о "Сэндмене"? Это глубокое, умное, насыщенное произведение. Нет абсолютно ничего лишнего, но и не возникает ощущения недосказанности. Гейман создал целую мифологию, с семеркой Бесконечных – олицетворений абстрактных концепций, которые одновременно являются яркими личностями (однозначная любимица – Смерть, на втором месте толкаются Сон, Бред и Разрушение). Не стоит забывать обо всех персонажах второго и третьего плана.
А какие там сюжеты. Вводный, про поиски утерянных регалий – великолепен. Про “кукольный дом”. Про борьбу за ключ от адских ворот. Про девушку и страну воображения. Про поиски сбежавшего от обязанностей Разрушения. Про таверну на краю света – по-моему, похуже остальных, но тоже внушительно. Сногсшибательный предфинальный длинный арк про Фурий. И финал о смерти и перерождении. Наконец, стэнд-алоны про исторических лиц (например, Шекспира) и прочих людей (и не людей), с которым Морфей свел знакомство.
Рисунок везде разный, но соответствующий тексту. Даже нарочито-мультяшный из арка про Фурий к концу первого же номера перестает казаться чем-то чужеродным. А обложки, кстати, Дейв МакКин рисовал.
В общем, “Песочный Человек” – это просто великолепно, по праву современная классика жанра.
ПС. Как известно, издательство "Эксмо", а точнее его комиксно-мангашное подразделение купило лицензию на издание "Сэндмена". Причем издавать будут томами. Это хорошо. Но вот "Эксмо" – это не очень, с той скоростью, с какой они издают что-то, что не Донцова, ждать полной коллекции можно годами.
Что я могу сказать о "Сэндмене"? Это глубокое, умное, насыщенное произведение. Нет абсолютно ничего лишнего, но и не возникает ощущения недосказанности. Гейман создал целую мифологию, с семеркой Бесконечных – олицетворений абстрактных концепций, которые одновременно являются яркими личностями (однозначная любимица – Смерть, на втором месте толкаются Сон, Бред и Разрушение). Не стоит забывать обо всех персонажах второго и третьего плана.
А какие там сюжеты. Вводный, про поиски утерянных регалий – великолепен. Про “кукольный дом”. Про борьбу за ключ от адских ворот. Про девушку и страну воображения. Про поиски сбежавшего от обязанностей Разрушения. Про таверну на краю света – по-моему, похуже остальных, но тоже внушительно. Сногсшибательный предфинальный длинный арк про Фурий. И финал о смерти и перерождении. Наконец, стэнд-алоны про исторических лиц (например, Шекспира) и прочих людей (и не людей), с которым Морфей свел знакомство.
Рисунок везде разный, но соответствующий тексту. Даже нарочито-мультяшный из арка про Фурий к концу первого же номера перестает казаться чем-то чужеродным. А обложки, кстати, Дейв МакКин рисовал.
В общем, “Песочный Человек” – это просто великолепно, по праву современная классика жанра.
ПС. Как известно, издательство "Эксмо", а точнее его комиксно-мангашное подразделение купило лицензию на издание "Сэндмена". Причем издавать будут томами. Это хорошо. Но вот "Эксмо" – это не очень, с той скоростью, с какой они издают что-то, что не Донцова, ждать полной коллекции можно годами.
13-го прочитал первые двадцать, а сегодня 26-е. Две недели. Учитывая, что в какие-то дни читал понемногу, в какие-то распылял внимание на новинки, а в какие-то можно было и от работы поотлынивать.
Ты меня всегда воодушевляешь...
Пойду дальше осиливать вочменов...