Чего откладывать в долгий ящик, вот отзывы на всех остальных.
Hellblazer Майка Кэри, или к истокам
В общем-то, ран Кэри по духу повторяет раны Энниса и Дженкинса. Меньше чем у Гарта юмора, мата, попоек и социально-грузящих прогонов, динамичнее чем у Пола. Снова задействованы выжившие ранее персонажи второго плана, в том числе и придуманные Эллисом. Вернулся (с помпой и мощным импактом) Первый Из Падших, и еще один персонаж и линия еще от Делано. Юбилейный двухсотый выпуск зловещ и достоин. Все после него великолепно. Финал перекликается с обоими предшественниками.
Нельзя не отметить последний выпуск, уже после рана Мины. В нем появился персонаж, мистик, очень похожий на Алана Мура .
И еще. Художник Леонардо Манко в этой серии божит.
Помимо основной серии, Кэри еще написал графический роман с крутым названием All His Engines. В принципе, то же, что эннисовский Son Of Man с поправкой на автора. Не относящийся к основным сюжетам арк, и концентрат всего хорошего, что Кэри в серии наработал. К слову сказать, именно с него я начинал с серией знакомство.

Hellblazer Дэниз Мины, или долгое исправление
Не слишком выдающийся сюжет на два арка. Есть и отдельные хорошие моменты, причина хорошего конца просто отличная. Но вообще, этот ран нужен только, чтобы подправить испортившиеся взаимоотношения Джона с друзьями и племянницей. Но Леонардо Манко по-прежнему божит.

Hellblazer Энди Диггла, или к истокам-2
С одной стороны, Диггл действует по обкатанной Дженкинсом и Кэри методике. С другой – есть и оригинальные факторы. Сам Константайн больше тяготеет к азарелловскому воплощению, суровый, манипулятивный, безжалостный и обходится без часто появляющихся статистов. Зато Диггл активно работает с наследием предшественников, причем делает это отменно. Пока еще рано говорить, чем все закончится, но пока картина очень хорошая вырисовывается. Про Леонардо Манко я уже говорил.
И еще не забыть про филл-ин он Джейсона Аарона: bloody disgusting моментами, чистый мистический fun во всем остальном. Дистиллированный Константайн.