Bли скорее Sophisticated, чем Suspense.
Алан Мур дал Джону Константайну жизнь, Джейме Делано дал ему мозг. И еще историю.
Мы узнали о молодости Джона, взаимной неприязни с отцом и том, что с ним произошло в Ньюкасле. нам показали семью Джона (помимо отца это старшая сестра с мужем и дочерью). Окончательно утвердились принципы действия Константайна: для борьбы со злом не страшно связаяться со злом более крупным или подставить кого-то из своих знакомых под удар. То есть, это и у Мура было, но здесь получило развитие.
Сюжеты весьма разнообразные и местами неровные, жесткая социальная сатира соседствует с триллером о маньяке-убийце и со всем известным выпуском №23. Последний, ИМХО, высочайшее достижение автора в серии, на втором месте сюжет о Семьянине, ну и финал о близнецах – это сильно. При этом, как мне кажется, чем длиннее сюжет, тем он хуже, находящийся в середине рана длинный арк “Машина Страха” – самое слабое место. Сюжеты весьма умные, насыщенные подтекстом и социальными комментариями, но зачастую не слишком интересные. Еще одно слабое место – персонажи второго плана, фактически, только Чез, ну и совсем редко появляющиеся личности вроде Астры, отца или Папы Миднайта.
Отдельная песня – это выпуски №25-27, первые два – зубодробительная и исключительно загрузочная (в хорошем смысле) вещь от Гранта Моррисона, третий – очень эмоциональный (тоже в хорошем смысле) сюжет от Нила Геймана.
Не смотря ни на что, мне этот ран очень понравился. Сюжеты дают пищу для размышлений и так далее .

PS. Интересно, хватит ли запала до конца выходных написать еще про Энниса и Дженкинса. Дальше не читал.